Руководство пользователя мобильного приложения Библиотеки КЦ «Автоград»

1. Для работы в мобильном приложении необходимо быть зарегистрированным пользователем библиотеки.

2. Запуск приложения и авторизация
Для запуска мобильного приложения необходимо найти нужное приложение в списке и нажать на его картинку.
Для авторизации необходимо заполнить два поля «ФИО» и «Номер телефона». Номер телефона тот же, что был предоставлен при записи в библиотеку, вводится в формате 8….…….

3. Личный кабинет
Личный кабинет разбит на разделы. Их перечень отображается слева в боковом меню:

Сообщения – персональные и групповые сообщения, отправленные вам сотрудниками библиотеки

Книговыдача – список книг и журналов, выданных вам. При необходимости можно продлить срок возврата, но не более 2-х раз. Обратите внимание: если книги повышенного спроса, то продление невозможно

Заказы – перечень заказанных вами изданий, по готовности к выдаче приходит уведомление

Каталог – электронный каталог библиотеки
Вы можете отложить заинтересовавшее вас издание, список этих изданий будет доступен по кнопке «Мой список». А также заказать нужную вам литературу. Заказ будет подтверждён в течение 3-х рабочих дней. Информация о заказе будет автоматически отображена в разделе «Заказы»

Заказать в другой библиотеки – сервис для заказа изданий из библиотек-партнёров: Самарской областной универсальной научной библиотеки и Библиотек Тольятти. Перед тем как сделать заказ ознакомьтесь с правилами работы сервиса.

Мой список – список описаний (книг и периодических изданий), сформированный из электронного каталога.

Виртуальная справочная служба – сервис для уточнения наличия в фонде библиотеки конкретных изданий, формирования подборки изданий и ресурсов по конкретному запросу.

Сервис бесплатный, перед тем как оставить вопрос ознакомьтесь с правилами работы справочной службы.

 

По всем вопросам и замечаниям по работе приложения Вы можете обращаться по телефону 8(8482)35-36-59 (по будням, с 8:30 до 17:00); по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кнопка в Личном кабинете Описание
1 01 Переход на страницу "Электронного каталога". Поиск в каталоге осуществляется по Автору и Заголовку (названию).
В Электронном каталоге доступны: информация по экземпляры; дополнительная информация (ключевые слова, обложка, ссылка на полнотекст (при наличии), содержание (при наличии), аннотация); заказ (резервирование) экземпляра; формирование списка Избранного (см. п. 9-10).
2 03

 

Переход на страницу с персональными сообщениями: сообщения от сотрудников библиотеки и/или уведомления по Интересам (формирование списка интересов доступно в Профиле (см. п.15)).

Если на кнопке появляется индикатор (восклицательный знак в оранжевом круге), то у читателя есть не прочитанные сообщения.

Читатель может отметить либо отметить сообщение как "прочитано", либо "удалить".
 

3  02
4  06

 

Переход на страницу "Книговыдачи".

Если у читателя есть на руках выданная литература, то на кнопке появляется индикатор (числом выданной литературы в сером круге).

Если есть просроченная книговыдача (задолженность), то индикатор меняется на оранжевый.

Читатель может продлить литературу нажав на кнопку "продлить". Если число продлений превышено или выдан экземпляр повышенного спроса, то выйдет соответствующее уведомление.

5  05
6 04
7 07

 

Переход на страницу "Заказов".

Если у читателя есть готовые заказы, то на кнопке появится индикатор (число готовых к выдаче заказов в оранжевом круге).

При желании, читатель может аннулировать заказ.

8 17
9 19

 

Переход на страницу "Избранного".

Список формируется читателем в Электронном каталоге.

При желании читатель может Заказать экземпляр или удалить из списка избранного.

10 08
11 09

 

Переход на страницу "Межбиблиотечного абонемента".

Читатель может заказать книгу, находящуюся в фондах библиотек-партнёров.

Когда заказ будет готов на кнопке появится соответствующий индикатор (белый восклицательный знак в оранжевом круге).

12 18
13 10

 

Переход на страницу "Виртуальной справочной службы" библиотеки.

Читатель может задать вопрос в соответствие с правилами справочной службы (ссылка на правила размещена на странице справки).

Когда ответ будет готов на кнопке появится соответствующий индикатор (белый восклицательный знак в оранжевом круге).

14 20
15 12

Страница профиль. Читатель может скорректировать (актуализировать) свои контактные данные, а так же выбрать тему информирования по Интересам.

Интересы могут быть связаны как с новыми поступлениями в фонд, так и с мероприятиями библиотеки.

16 13 Ссылка на страницу "Контакты", на сайте библиотеки.
17 14 Ссылка на страницу "Часы работы", на сайте библиотеки.
18 15 Ссылка на руководство пользователя мобильным приложением, на сайте библиотеки.
19 16 Ссылка на страницу о мобильном приложении, на сайте библиотеке.