АКСЕНОВА АЛЕВТИНА КОНСТАНТИНОВНА. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учебник для дефектологических факультетов педагогических вузов / А. К. Аксенова. - Москва : ВЛАДОС, 2002. - 316 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 316. - ISBN 5-691-00215-5. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания данного предмета. Освещаются методы обучения грамоте, грамматике и правописанию, чтению, развитию устной и письменной речи умственно отсталых учащихся.
Адресован студентам отделений коррекционной педагогики дефектологических факультетов педвузов. Может быть полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
Адресован студентам отделений коррекционной педагогики дефектологических факультетов педвузов. Может быть полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
БАДМАЕВ САНАЛ АЛЕКСЕЕВИЧ. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С. А. Бадмаев ; под ред. А. Л. Гройсмана. - 4-е изд. - Москва : Магистр, 1999. - 96 с. - Библиогр.: с. 84-87. - ISBN 5-89317-063-6. - Текст : непосредственный.
КХ; ОЛ;
БЛЕЙВЕЙС ДЖЕЙМИ Д. Повседневные стратегии и методики для поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в классе / Джейми Д. Блейвейс, Лорен Хаф, Ширли Коэн. - Владимир : АСПИ, 2021. - 196 с. - Библиогр.: с. 190-194. - ISBN 978-5-6046461-6-8. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в детском саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях. Все стратегии носят практический характер и доступны учителям и воспитателям. В книге более 100 наглядных пособий для использования в классе, множество примеров, таблиц и форм.
БОСКИС РАХИЛЬ МАРКОВНА. Учителю о детях с нарушениями слуха : книга для учителя / Р. М. Боскис. - 2-е изд., испр. - Москва : Просвещение, 1988. - 128 с. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
ВАРГАС ДЖУЛИЯ. Анализ деятельности учащихся : методология повышения школьной успеваемости / Джулия Варгас ; пер. с англ.: Зуев А. Б. и Сыроквашина А. Д. - Москва : ОПЕРАНТ, 2015. - 477, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9906841-0-2. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательной школы школьных психологов, дефектологов и других специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую коррекционно-развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями, студентов педагогических и психолого-педагогических специальностей, а так же преподавателей высшей школы.
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для среднего пед. образования / М. Э. Вайнер, Ю. Н. Вьюнкова, И. Ф. Дементьева и др. ; под ред. Г. Ф. Кумариной. - Москва : Академия, 2001. - 314 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0576-1. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
КРОН ДАЙЕН. Профилактика и коррекция проблемного поведения в школах : практическое руководство : функциональная оценка поведения / Дайен Крон, Линн Хокен, Роберт Хорнер ; пер. с англ.: Чечина А. А. - Москва : ОПЕРАНТ, 2016. - 303 с. : ил. - ISBN 978-5-9906841-8-8. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Эта книга, являющаяся настоящим мировым бестселлером, рассказывает о внедрении эффективной и экономически оправданной системы поддержания положительного поведения в школах. Описываемая программа обучения поведению была создана и для тех 10-15% учащихся, которые не способны соответствовать общешкольным дисциплинарным требованиям, но пока еще не нуждаются в интенсивной индивидуализированной коррекции поведения. В книгу включены таблицы для ежедневных отчетов о ходе работы, раздаточные материалы и инструменты планирования.
ЛИЧ ДЕБРА. Прикладной анализ поведения : методики инклюзии учащихся с РАС / Дебра Лич ; пер. с англ.: Сыроквашина А. Д. - Москва : ОПЕРАНТ, 2015. - 172 с. - ISBN 978-5-9906841-1-9. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Данное учебно-методическое пособие адресовано широкому кругу специалистов, от которых зависит успешность инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательный процесс.
Пособие предоставляет читателю все необходимые справочные сведения и методики, которым нужно следовать при внедрении прикладного анализа поведения в инклюзивных классах общеобразовательной школы. В пособии рассматриваются вопросы совместной работы специалистов, проведения оценки потребностей учащихся с РАС, постановки основанных на этой оценке целей, планирования прикладных поведенческих вмешательств, сбора и анализа данных для наблюдения за успеваемостью учащихся с РАС. В пособие включены образцы планов обучения из области академических занятий, поведения, общественного взаимодействия, общения и самостоятельного функционирования, которые можно использовать в неизменном виде, либо адаптировать к потребностям отдельных учащихся.
СМИТ ТРИСТРАМ. Доказательный опыт успешной инклюзии учащихся с РАС : практическое руководство / Тристрам Смит ; пер. с англ.: Чечина А. А. и Сыроквашина А. Д. - Москва : ОПЕРАНТ, 2015. - 431 с. : ил. - ISBN 978-5-9906841-5-7. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Книга Т. Смита представляет собой незаменимый образовательный источник для специалистов по аутизму и педагогов. Это в высшей степени полезное практическое руководство показывает, как включать учеников с РАС в общеобразовательную систему. Тристрам Смит вместе со своими коллегами представляет научно-обоснованный пошаговый процесс индивидуального оценивания учащихся по уровню их навыков, планирования и осуществления действенных инклюзивных программ и вовлечения родителей в работу в единой команде со специалистами. Книга содержит описания особых подходов, направленных на помощь учащимся с РАС в привыкании к школьному распорядку, в преодолении поведенческих проблем, во взаимодействии со сверстниками и в освоении курса академического обучения.
СТИДЖ МАРК У. Проведение функциональной оценки поведения в школе : руководство для школьных педагогов и психологов / Марк У. Стидж, Т. Стюарт Уотсон ; предисловие Фрэнка М. Гришема ; пер. с англ.: Грозная Н. С. и др. - Москва : ОПЕРАНТ, 2016. - 319 с. - ISBN 978-5-9906841-2-6. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Эта книга, отвечающая фактически на все вопросы о функциональной оценке поведения, представляет собой практический сборник, изобилующий реальными инструментами и примерами. Эффективные методики, в ней представленные, дают возможность в динамике оценивать поведение учеников со времени их поступления в школу до ее окончания, классифицировать эти данные и, используя эти результаты, разрабатывать индивидуальные планы коррекции поведения. Авторы опираются на обширный школьный опыт с тем, чтобы снабдить книгу образцами отчетов, таблиц, планов обеспечения выполнения поставленных задач, что, безусловно, очень поможет в работе практикующим педагогам и другим специалистам.
УИНТЕР МЭТТ. Синдром Аспергера : что полезно знать школьным учителям / Мэтт Уинтер и Клер Лоуренс ; перевод с английского языка: Екатерина Трифонова, Эля Ингильдеева, Марина Кузьмицкая ; под общей редакцией М. Кузьмицкой и Э. Ингильдеевой. - Москва : Идет работа, 2021. - 77 с. - Библиогр.: с. 73-77. - 12+. - ISBN 978-5-6046383-0-9. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
В книге "Синдром Аспергера. Что полезно знать школьным учителям" просто и структурированно рассказывается об особенностях обучения в школе детей с синдромом Аспергера. Приведено большое количество практических советов, рекомендаций для учителей и их помощников в школе. Большой список дополнительной литературы и интернет-источников как на русском, так и на английском языках.