Книжные новинки. Лето, 2023. Экономика

обложка книги
65.290с
Б954
БЫЛИНИНА МАРГАРИТА АНДРЕЕВНА Денежный поток из соцсетей / Маргарита Былинина. - Москва : АСТ, 2022. - 286, [1] с. : ил. - (Бизнес в Рунете). - 16+. - ISBN 978-5-17-147667-0. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
"Денежный поток из соцсетей" - новая книга Маргариты Былининой для предпринимателей, которые решили развивать свой бизнес в социальных сетях, но не знают с чего начать. Это сильная мотивация к действию и конкретные советы, принципы системы и инструменты, которые можно и нужно применять вне зависимости от ниши. Книга дает читателю полное представление о том, что нужно делать, чтобы заработать деньги в соцсетях. Маргарита Былинина - диджитал-маркетолог, предприниматель, трендвотчер, писательница, автор тренингов о продвижении и продажах в интернет-бизнесе. "Пусть эта книга станет для вас действенной подсказкой, благодаря которой вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с вашим проектом. А если вы еще только думаете, только планируете открывать свой проект в соцсетях, то, надеюсь, она станет для вас поддержкой и мотиватором. Действуйте!"
обложка книги
65.291.3
Г785
ГРАФТ ЛИН Легенда бренда : как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым / Лин Графт ; перевод с английского Л. Яковлевой. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2022. - 284, [2] с. - (Лучший мировой опыт). - 16+. - ISBN 978-5-04-158183-1. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
А вы знали, что первоначально Соса-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это - примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестись гигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. Он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите запоминающуюся историю для вашего бренда
обложка книги
65.290
К388
КИЙОСАКИ РОБЕРТ Т. Прежде чем начать свой бизнес / Роберт Кийосаки ; пер. с англ. Л. А. Бабук. - Минск : Попурри, 2021. - 334 с. - (Богатый Папа). - 16+. - ISBN 978-985-15-4860-2. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
У вас есть идея на миллион долларов и вы боитесь, что не сможете ее реализовать? Вас вдохновляют примеры других людей, сделавших состояние? Вы устали исполнять приказы своего начальника? Вам надоело трудиться изо всех сил и не получать продвижения по службе? Вы готовы начать собственный бизнес? Тогда эта книга для вас! Роберт Кийосаки рассказывает в ней о своих успехах и, что еще важнее, о неудачах в области бизнеса, а также об уроках, которые он из них извлек. Эти бесценные советы помогут вам сделать первый шаг на пути к тому, чтобы стать процветающим предпринимателем.
обложка книги
65.261.9я91
К482
КЛЕЙСОН ДЖОРДЖ Самый богатый человек в Вавилоне : классическое издание, исправленное и дополненное / Джордж Сэмюэль Клейсон ; пер. с англ.: Харханов Е. - Москва : АСТ, 2023. - 185, [1] с. : ил. - (Думай и богатей). - На обл.: Полная версия главы "Семь принципов богатства". - Библиогр.: с. 185-186. - 12+. - ISBN 978-5-17-106148-7. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Откройте двери финансового успеха, как это сделали миллионы людей по всему миру! Знаменитые "Вавилонские притчи" Сэмюэля Клейсона - величайшее из всех вдохновляющих произведений на тему финансового планирования и личного богатства, это Библия процветания, которая будет поддерживать вас на протяжении всей жизни. Эта книга рекомендуется для всех, кто стремится к успеху, кто думает и богатеет вместе с Наполеоном Хиллом и Джозефом Мэрфи! Классическое издание, исправленное и дополненное.
обложка книги
65.49
М695
МИХЕЕНКО МАКСИМ Миллионы миллиардов : как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты / Максим Михеенко при участии Майкла Касалино. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 319 с. : ил. - 16+. - ISBN 978-5-4461-1747-5. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты. Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодный доход более 0 миллиардов, обгоняя кинематограф и музыкальный бизнес вместе взятые. ИГРАЮТ ВСЕ! Цифра эта приведена по состоянию на 2019 год, и динамика впечатляет. Мировая статистика показывает, что показатели дальше будут только расти. Пандемия коронавируса 2020 года и мировая самоизоляция наглядно продемонстрировали, что игровая индустрия становится сейчас одной из главных индустрий в мире. И в нее еще можно войти с нуля... В этой книге вы сможете найти актуальную и практическую информацию о том, как попасть в игровую индустрию, как выбрать профессию по душе и как начать зарабатывать первые деньги, а также о том, как попасть на игровой рынок США, работая удаленно из Москвы, Казани, Минска или Ульяновска.
обложка книги
65.49
С137
САВЧЕНКО АЛЕКСЕЙ Игра как бизнес : от мечты до релиза / Алексей Савченко. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2022. - 332 с. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - На обл.: Game. - 12+. - ISBN 978-5-04-102129-0. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Наверное, любой геймер хоть раз мечтал создать собственную игру. Конечно же, в большинстве случаев все заканчивалось на стадии этой самой мечты. Но всегда были и будут те, кто идет дальше. И эта книга – для них! Алексей Савченко работает в этой индустрии уже более двадцати лет. Он популярный спикер на крупнейших игровых мероприятиях и просто значимый человек в современном игропроме. И в своей книге он буквально по деталям разбирает процесс разработки – от идеи до ее комплексной реализации и запуска. Вы узнаете, с чего начать, имея лишь задумку, каким путем разработки идти и как не бросить все на половине пути. Дальше – больше! Выстраивание рабочих процессов, подбор команды, поиск партнеров, участие в выставках и многое другое. Как знать, возможно, именно с этой книги начнется ваше триумфальное шествие в мире компьютерной игровой индустрии.
обложка книги
65.49
У859
УТОЧКИН ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ Хочу в геймдев! : основы игровой разработки для начинающих / Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2023. - 221 с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-110566-2. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга "Хочу в геймдев!", написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг на пути профессионального игродела! Ты узнаешь: - чем занимается гейм-дизайнер; - откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать; - как устроены рабочие процессы в игровой индустрии; - как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры.
обложка книги
65.290с
Х26
ХАУ ДЖЕФФ Краудсорсинг : коллективный разум как инструмент развития бизнеса : перевод с английского / Джефф Хау. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 284, [3] с. - ISBN 978-5-907394-53-7.
ОЛ;
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы. Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.
обложка книги
65.290с
Х936
ХРИСТОСЕНКО МИХАИЛ Правило трех секунд : как зарабатывать с помощью соцсетей / Михаил Христосенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 191, [1] с. - (iБизнес). - 16+. - ISBN 978-5-4461-2963-8. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, - глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и четкое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу любого микро- и среднего бизнеса - создать очередь из клиентов. Скорость потребления информации возросла, и время, которое человек уделяет вашему сообщению, посту, сторис или рекламе сократилось от нескольких минут до трех секунд. Автор знакомит с "Правилом трех секунд", которое позволит успеть за короткое время зацепить внимание потенциального покупателя и в последствии продать ему товар или услугу. Если же это правило проигнорировать, то вы просто потеряете всех целевых клиентов. Применяйте на практике полученные знания, а также выполняйте задания. И вы увидите результаты уже в процессе чтения этой книги.
обложка книги
65.261.9
Ш531
ШЕФЕР БОДО Мани, или Азбука денег : к успеху и богатству - шаг за шагом / Бодо Шефер ; перевод с немецкого С. Борич. - Минск : Попурри, 2022. - 254, [1] с. - 16+. - ISBN 978-985-15-5117-6. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
"Азбука для взрослых?" - удивленно спросите вы. А почему бы и нет, если за дело берется финансовый гений Бодо Шефер? В этой книге, понятной даже ребенку, он указывает нам самый простой и короткий путь к богатству. Читатели очень быстро заметят, что советы и идеи Шефера вполне применимы к реальной жизни, что человек любого возраста может реализовать их и научиться чему-то новому. Маленькие герои книги учатся обращаться с деньгами, беречь их, приумножать и избавляться от долгов. Они начинают понимать, как сделать так, чтобы мечта об обеспеченной жизни стала явью. Бодо Шефер абсолютно доступным для понимания языком разъясняет каждый шаг, ведущий к благосостоянию, и показывает, что удовольствие может доставлять не только обладание богатством, но и сам процесс зарабатывания денег.
обложка книги
65.291.21
Ю11
Ю СИНГ ОНГ Азиатский стиль управления : как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее : перевод с английского / Синг Онг Ю ; переводчик Ю. Коняхова. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 317 с. : ил. - 6+. - ISBN 978-5-9614-7058-1. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.