Книжные новинки. Лето, 2023. Информатика. Программирование

обложка книги
32.973.26-018
А588
АЛЬТХОФФ КОРИ #Сам себе программист : как научиться программировать и устроиться в eBay? : (на примере Python) / Кори Альтхофф ; пер. с англ. М. А. Райтмана. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2022. - 207 с. - (Мировой компьютерный бестселлер). - 12+. - ISBN 978-5-04-090834-9. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Как за год научиться программировать и устроиться разработчиком в Ebay? Кори Альтхофф, автор книги "Сам себе программист", на собственном опыте знает, что это возможно, и делится знаниями с читателями. Альтхофф создал универсальный самоучитель, не похожий ни на один другой. На примере языка Python автор показывает, как буквально с первого урока можно приступить к созданию собственной небольшой программы, а к концу книги уверенно писать код. Помимо этого, вы узнаете, как успешно проходить собеседования на должность программиста в любой IT компании и перестать сомневаться в собственных силах. Это прекрасное пособие для тех, кто хочет научиться программировать и планирует заниматься этим профессионально.
обложка книги
32.973.26-018.2я78
К604
КОЛИСНИЧЕНКО ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ Самоучитель Microsoft Windows 11 / Денис Колисниченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 365 с. : ил. - (Самоучитель). - ISBN 978-5-9775-6872-2. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Описаны как базовые функции, так и основные новинки Windows 11: улучшенный интерфейс системы и новое стартовое меню, полностью переработанный браузер Microsoft Edge, вход на основе биометрии Windows Hello, русскоязычный голосовой ввод, функция работы с многими окнами Snap Layouts. Рассмотрены среда восстановления и резервное копирование системы, сетевой диск OneDrive, магазин Microsoft Store и другие возможности Windows 11. Особое внимание уделено практическому использованию операционной системы - рассказано, как использовать обновленный файловый менеджер Проводник, как подключиться к Интернету и как решить возможные проблемы с сетевым подключением, как выполнить S.M.A.R.T.-диагностику накопителя и перенести систему на SSD. Дополнительно описана программа Skype. Книга богато иллюстрирована, что поможет освоить новую систему наглядно и быстро.
обложка книги
32.973.26-018
К709
КОРЯГИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Python. Великое программирование в Minecraft / Андрей Корягин, Алиса Корягина. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 222, [1] с. : ил. - (Гении программирования). - Библиогр.: с. 219. - 0+. - ISBN 978-5-222-34582-5. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования и в первую очередь для детей, которые хотят научиться создавать программы на языке Python в игровой форме
обложка книги
32.973
М159
МАКМАНУС ШОН Миссия Python : создаем игры вместе с детьми / Шон Макманус ; пер. с англ. С. В. Черникова. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2022. - 381, [1] с. : ил. - (Программирование для детей). - 12+. - ISBN 978-5-04-159530-2. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Добро пожаловать в увлекательное космическое путешествие по просторам бескрайней Вселенной! У каждого космонавта есть своя миссия, а у юного читателя этой книги миссия особенная – создать свою первую игру на языке Python. В этом ему помогут подробные инструкции от автора, пошаговые иллюстрации и пул полезных советов. В конце каждой главы вас ждут практические упражнения для закрепления материала, а в конце книги – образцовые фрагменты кода и алгоритмы удаления самых распространенных багов. И все это в формате больших космических приключений, где главный герой – это вы! Посвящена одному из самых популярных языков программирования Python! Предназначена для подростков, интересующихся программированием, и начинающих разработчиков.
обложка книги
32.973я78
Ф811
ФОСТЕР ПАТРИША Программирование на Python с нуля : учимся думать как программисты, осваиваем логику языка и пишем первый код! / Патриша Фостер ; перевод с английского С. Таскаевой. - Москва : Эксмо, БОМБОРА, 2023. - 207, [1] с. : ил. - (Программирование для детей). - 12+. - ISBN 978-5-04-166558-6. - Текст : непосредственный.
ОЛ;
Идеальная книга для того, чтобы познакомить начинающих программистов с базовыми концептами одного из самых популярных языков программирования. Вместе с ней вы пройдете увлекательный путь от первых строк кода до создания полноценной игры. Для этого вы не только изучите основные элементы Python, но и потренируетесь использовать их в практических упражнениях от автора. Чем дальше по ходу книги, тем сложнее становятся предлагаемые им задачки - к концу чтения вы сможете выпустить свою первую научно-фантастическую игру и расшифровать секретное сообщение!