Автомобильная держава с названием гордым АВТОВАЗ. Вся политра "Жигулей"

Модельный ряд

221. Прусов П.М. Автомобиль - дитя любимое и трудное : [об эволюции моделей автомобиля ВАЗ] // Волжский автостроитель. - 2001. -28 апр. (N 81). - С. 2.

222. Сачков М. Обращение к классике : [техническая характеристика выпускаемых заднеприводных моделей автомобиля ВАЗ: 21043, 21053, 2106, 21074] // За рулем. - 2006. - янв. (N 1). - С. 80-84.

 

ВАЗ - 2101

223. [Из истории выпуска первого автомобиля на ВАЗе] [Изоматериал] / ред.-сост. : Фрумина Р. - [Б.м.] : [Б.и.], [Б.г.]. - 2 буклета. - Содерж.: Неизвестная страница истории ВАЗа (9 стр.) ; "Исхитрись, но запечатлей историю..." (9 стр.)

224. Евстратов И. Приключения "итальянца" в России : Массовый советский автомобиль ВАЗ-2101 : [история, техническая характеристика первого автомобиля ВАЗа] // Моделист-конструктор. - 2005. - июль (N 7). - С.36-40.

225. Шугуров Л. Когда же появилась первая "копейка" : Несколько малоизвестных фактов из жизни волжского автогиганта : [ВАЗа] // Российская газета. - 2000. - 17 февр. (N 34). - С. 4.

226. Пищулева Т. Неизвестные страницы истории ВАЗа : [подготовка и сборка первого автомобиля ] // Волжский автостроитель. - 1995. - 15апр. (N 69). - С. 4-5.

227. Аркадьев Л. Золотая медаль "Ладе" : [ВАЗ 21011 завоевал золотую медаль Лейпцигской ярмарки 1975 г.] // За коммунизм. - 1975. - 17 сент. (N 189). - С. 1.

228. Ралка Т.И вновь о "копейке" : [лучшим российским автомобилем столетия назван ВАЗ-2101] // Волжский автостроитель. - 2000. - 18 янв. (N 7). - С. 1.

229. 35 - родной "копеечке"! : [тематическая подборка к юбилею выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101] // Волжский автостроитель. - 2005. - 19 апр. (N 69). - С. 1-3.

 

ВАЗ - 2102

230. Аркадьев Л. Малолитражке ВАЗ-2102 - Знак качества // За коммунизм. - 1973. - 25 дек. (N 254). - С. 1.

 

ВАЗ - 2103

231. Соловьев В. Знакомьтесь: ВАЗ - 2103 : [характеристика автомобиля] // За коммунизм. - 1972. - 5 марта (N 47). - С. 2.

232. ВАЗ - 2103 сходит с конвейера : [01.09.1972 с конвейера сошли первые машины ВАЗ-2103] // Волжский автостроитель. - 1972. - 2 сент. (N 69). - С. 1.

233. Кирюшкина О. "Тройке" - три десятка лет! : [30 лет автомобилю ВАЗ-2103] // Волжский автостроитель. - 2002. - 3 сент. (N 161). - С. 1.

 

ВАЗ - 2104

234. Богданов В. На конвейере - "Универсал": [начата сборка автомобилей ВАЗ-2104] // Волжская коммуна.-1984.-19 сент. (N215). - С. 1.

235. Субботин В. Крепкая машина : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-21043] // За рулем. - 1994. - N 1 . - С. 38 - 39.

236. Демина Е. "Четверка" покидает главный конвейер АвтоВАЗа : [завод свертывает производство ВАЗ-2104] // Волжский автостроитель. - 2003. - 26 июля (N 136). - С. 1.

237. Шлаев Д. "Четверка" переехала в Ижевск : [АвтоВАЗ свертывает производство ВАЗ-2104] // Коммерсант-ДAILY. - 2003. - 2 авг. (N 136). - С. 12.

ВАЗ - 2105

238. Викторов Б. В семье "Жигулей" пополнение : [коллектив ВАЗа приступил к выпуску новой модели - ВАЗ-2105] // Волжская коммуна. - 1980. - 13 мая.

239. Автомобиль ВАЗ - 2105: есть Знак качества! // Волжский автостроитель. - 1983. - 6 авг. (N 91). - С. 1.

240. Аркуша В. Первая десятка: [автомобиль ВАЗ-2105 вошел в число победителей международного конкурса автомобилей "Первая десятка мира"] // За рулем. - 1984. - N 10. - С. 24.

241. Стуканова Д. "Пятерка" разменяла четверть века : [к 25-летию первого выпуска модели автомобиля ВАЗ-2105] // Волжский автостроитель. - 2005. - 13 янв. (N 4). - С. 1.

242. Сачков М. Пара "Жигулевского" : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-21053] // За рулем. - 2005. - май (N 5). - С. 90-94, 96.

ВАЗ - 2106

243. Зенкина Т. Автомобилю ВАЗ-2106 присвоен Знак качества // За коммунизм. - 1977. - 30 сент. (N 197). - С. 1.

244. Демина Е. АВТОВАЗ прощается с "шестеркой" : [сошел с конвейера последний автомобиль ВАЗ-2106 ] // Волжский автостроитель. - 2001. -27 дек. (N 246). - С. 1.

245. Мишин С. Евро-шесть : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-21067] // За рулем. - 2003. - окт. (N 10). - С. 100-101.

246. Хмелев М. Прощай, "шестерка"! : [ АО "Ижмаш-Авто" прекращает выпуск автомобиля ВАЗ-2106] // Известия. - 2005. - 15 дек. (N 229). - С. 3.

ВАЗ - 2107

247. Моховикова Л. Тернист к успеху путь… : [о сборке опытной партии автомобиля ВАЗ-2107] // За коммунизм. - 1981. - 26 сент. (N 190). - С. 3.

248. Ореховский А. Только со знаком качества! : [о присвоении Знака качества автомобилю ВАЗ-2107] // За коммунизм. - 1984. - 4 мая. (N 87). - С. 1.

249. Мирзоев Г. ВАЗ-2107 - восьмая модель завода // За рулем. - 1981. - N 5. - С. 14-15.

250. Кирюшкина О. ВАЗ-2107 : "Русский мерседес" 20 лет спустя : [к 20-летию выхода первой партии автомобиля] // Волжский автостроитель. - 2002. - 12 марта (N 44). - С. 1.

251. Петровский О. АвтоВАЗ избавляется от старых машин : [ВАЗ свертывает производство четвертой и седьмой моделей автомобилей] // Коммерсант-ДAILY. - 2002. - 22 янв. (N 9). - С. 1.

ВАЗ - 2108

252. Шаврин А. Счастливых дорог, "Спутник" : Стартовал в жизнь новый тольяттинский автомобиль ВАЗ-2108 // За коммунизм.-1984.-20 дек. (N 244). - С. 1.

253. Миллер А., Пашко В. ВАЗ-2108 : История разработки // За рулем. - 1985. - N 8. - С. 5-6.

254. Пашко В.И. "Восьмерка" как зеркало наших противоречий: [об истории рождения первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108]/Пашко В.И., Кряжев В.В. // Волжский автостроитель. - 1991. - 5 нояб. (N 210). - С. 4.

255. Кирюшкина О. Первый "спутник" улетел... : [с конвейера ВАЗа сошел последний автомобиль ВАЗ-2108] // Волжский автостроитель. - 2003. - 1 окт. (N 183). - С. 1.

256. Гераськин С. Близнецы-братья : [техническая характеристика ВАЗ-21083, ВАЗ-21081 ] // За рулем. - 1995. - март (N 3). - С. 32-33.

ВАЗ - 2109

257. Духинов М.М. Новая модель и обновление производства : [подготовка к производству автомобиля ВАЗ-2109] // Волжский автостроитель. - 1986. - 2 окт. (N 116). - С. 1.

258. Проценко А. Не рано ли уехала "девятка"? : Волжский автозавод прекратил выпуск самой популярной автомашины конца прошлого века // Труд. - 2004. - 03 апр. (N 61). - С. 1-2.

259. Кирюшкина О. Трехдверный хэтчбек в исполнении "люкс" : [на главном конвейере ВАЗа начался выпуск трехдверных хэтчбеков рестайлингового семейства LADA SAMARA] // Волжский автостроитель. - 2004. - 27 окт. (N 204). - С. 1.

ВАЗ - 21099

260. Папин Ю. Переднеприводной седан : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-21099] // За рулем. - 1990. - N 1. - С. 5-7.

261. Чуйкин А. ВАЗ-21099 : [оценка технических качеств автомобиля ] // За рулем. - 1994. -март (N 3). - С. 12-13.

262. "99-я" отметила день рождения : [автомобилю ВАЗ-21099 исполнилось 13 лет] // Комсомольская правда. - 2003. - 18 нояб. (N 213). - С. 3 вкл.

263. Нечетов Ю. Перелицованный седан : [ВАЗ-2115 - техническая характеристика модификации ВАЗ-21099] // За рулем. - 1999. - сент. (N 9). - С. 40-41.

ВАЗ - 2110

264. Кольцова Т. "Десятка" учится "ходить"... : [пуск первой пробной технологической "десятки" на конвейере ВАЗа] // Волжский автостроитель. - 1995. - 29 июня (N 117). - С. 1, 3.

265. Восемь...девять...десять! : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2110] // За рулем. - 1994. - N 10. - С. 4-9.

266. Алексеев А. Новинки "десятого "семейства : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2110 ] // За рулем. - 1997. - янв. (N 1). - С. 54-55.

267. Стуканова Д. "Десятка" пошла по конвейеру ровно 10 лет назад : [27 июня 1995 г. на третьей линии главного конвейера АвтоВАЗа для проверки технологического цикла была запущена первая модель автомобиля семейства LADA110] // Волжский автостроитель. - 2005. - 25 июнь (N 114). - С. 1,3.

268. Демина Е. На главном конвейере собрана миллионная "Десятка" : [АвтоВАЗ выпустил миллионную машину "десятого" семейства] // Волжский автостроитель. - 2003. - 29 окт. (N 203). - С. 1.

269. Воскресенский С. "Десятки" схожи лишь с лица : [автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112] // За рулем. - 2002. - янв. (N 1). - С. 42-44.

270. Темирбулатов А. Дружное семейство : [автомобиль 2110: первые образцы, модификации, мелкосерийные модели] // Самарские известия. - 2006. - 10 март (N 39). - С. 31.

ВАЗ-2111

271. Кольцова Т. Автомобиль ВАЗ-2111 : первые шаги : [на конвейере начата сборка автомобиля ВАЗ-2111] // Волжский автостроитель. - 1996. - 16 авг. (N 149). - С. 1.

272. Никишев В. Универсальный рецепт : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2111] // За рулем. - 2005. - июль (N 7). - С. 200-202.

273. Мишин С. "Вагон" N 11:Во время недавнего автопробега "От Байкала до Ладоги" этот автомобиль пользовался в городах и селах наибольшим вниманием : [автомобиль ВАЗ-2111 и его модификации] // За рулем.- 1998. - апр. (N 4). - С. 42-43.

ВАЗ - 2112

274. Федоров А. ВАЗ 2112 пошел в серию : [информация о серийном производстве последней модификации "десятого семейства" на ВАЗе] // Коммерсант-DAILY. - 2000. - 21 марта (N 47). - С .5.

275. Мишин С. "Крутой" парень с Волги : [техническая характеристика ВАЗ-2112 с кузовом хэтчбек] // За рулем. - 2000. - янв. (N 1). - С. 18-19.

276. Крючков В. Поиграем в спортсмена : [характеристика и тюнинг спортивных автомобилей ВАЗ-2112 ТМС и ВАЗ-2112-37] // За рулем. - 2004. - авг. (N 8). - С. 242-246.

277. Сачков М. Без двух двенадцать : [характеристика автомобиля ВАЗ-21123] // За рулем. - 2005. - март (N 3). - С. 50-52.

278. Мишин С. ВАЗ - туризмо : [характеристика автомобиля ВАЗ-21128] // За рулем. - 2004. - янв. (N 1). - С. 92-93.

279. Свиридова Е. Этот автомобиль способен конкурировать с иномарками : [спортивная модель ВАЗ-21124-07 "Super-1600"] // Площадь Свободы. - 2002. - 17 апр. (N 69). - С. 5.

280. Борисенков Е. "Супер" в русском переводе : [раллийная версия автомобиля ВАЗ-2112] // За рулем. - 2004. - февр. (N 2). - С. 216-218.

ВАЗ-2113

281. Крючков В. Модель, которой нет :[техническая характеристика хэтчбека "Лада-2113", созданного на основе ВАЗ-2108] // За рулем. - 2004. - дек. (N 12). - С. 230-232.

282. Сергеева Е. Ждем наследника :[на ВАЗе планируется выпуск рестайлинговой версии "восьмерки" - хэтчбека Лада-2113] // Волжский автостроитель. - 2004. - 23 июль (N 136). - С. 1.

ВАЗ-2114

283. Стуканова Д. "Четырнадцатая" - это удобный красивый "катер" : [особенности автомобиля ВАЗ-2114 из семейства "Самара-2" и история его создания] // Волжский автостроитель. - 2002. - 2 окт. (N 182). - С. 1.

284. Будкин А. Ставка на оригинальность : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114] // За рулем. - 2002. -нояб. (N 11). - С. 142-145.

285. Твердунов И. Вам, оригиналы!: ВАЗ-2114 - "девятка" двадцать первого века? : [техническая характеристика] // За рулем. - 2001. - апр. (N 4). - С. 43.

ВАЗ-2115

286. Нечетов Ю. Перелицованный седан : [ВАЗ-2115 - техническая характеристика модификации ВАЗ-21099] // За рулем. - 1999. - сент. (N 9). - С. 40-41.

287. Теременко И. Аттестат зрелости : [опыт технической эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115] // За рулем. - 2005. - авг. (N 8). - С. 112.

ВАЗ-2116

288. Стуканова Д. Эволюция универсала : как рождается автомобиль ВАЗ-21116 // Волжский автостроитель. - 1999. - 9 окт.(N 188).- С. 1.

289. Воскресенский С. Активный отдых по русски : [техническая характеристика автомобилей ВАЗ-21116, ВАЗ-21116-04] // За рулем. - 2001. - июнь (N 6). -С. 50-52.

ВАЗ - 1111 "ОКА"

290. Стуканова Д. Малютка "Ока" создавалась молодыми вазовцами : [из истории создания на АвтоВАЗе в 1985 г. автомобиля ВАЗ-1111 "Ока"] // Волжский автостроитель. - 2005. - 09 июль (N 124). - С. 1-2.

291. Кирюшкина О. Москва благодарит за "Оку" : [награждение ОАО "АвтоВАЗа" Почетной грамотой правительства Москвы за активное участие в обеспечение инвалидов Великой Отечественной войны транспортными средствами повышенной комфортности] // Волжский автостроитель. - 2004. - 17 дек. (N 239). - С. 1.

292. Костянов А. Горожанка : [параметры и технические характеристики автомобиля, разработанного на Волжском автозаводе ВАЗ-1121 Ока-2] / Костянов А., Мишин С. // За рулем. - 2005. - май (N 5). - С. 74-75.

ВАЗ - 2121 "НИВА"

293. Нива, 1977-2002. Четверть века в строю : буклет / сост. : Котляров В.А. - Тольятти : ДИС АО "АВТОВАЗ", 2005. - [1] л. : ил.

294. Поспелова Т. Есть первые ВАЗ 2121 : Фоторепортаж // Волжский автостроитель. - 1976. - 22 янв. (N 9). - С. 1.

295. Шаврин А. В добрый путь автомобиль ВАЗ 2121 : [5 апреля 1977 г. с конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ 2121] // За коммунизм. - 1977. - 7 апр. (N 68). - С. 1.

296. Первую "Ниву", как и первую "копейку", собирали ночью: [к 25-летию сборки первого автомобиля "Нива"] // Волжский автостроитель.- 2002.-29 марта(N 57).-С.1,2.

297. Ореховский А. Есть 25 тысяч "Нив" : [о серийном производстве автомобилей "Нива"] // За коммунизм. - 1978. - 30 авг. - С. 1.

298. Евстратов И. Прощание с "Нивой": Полноприводной джип ВАЗ-2121 "Нива" : [краткая история, характеристика и компоновка ВАЗ-2121] // Моделист-конструктор. - 2004. - март (N 3). - С. 25-30.

299. Казин Б. "Нива" штурмует высоту : [история создания, преимущества "Нивы" на дорогах страны и мира] // Техника-молодежи. - 1979. - N 2. - С. 30-33.

300. Кирюшкина О. Первый подарок "Ниве" - юбилейная эмблема : [к юбилею вазовского внедорожника разработаны фирменные знаки] // Волжский автостроитель. - 2002. - 23 марта (N 53). - С. 1.

301. Стуканова Д. Игра стоила свеч : [история создания пятидверной "Нивы"] // Волжский автостроитель. - 1996. - 18 июня (N 108). - С. 4-5.

302. ВАЗ решил увеличить выпуск "Нивы" : [В 2006 году] // Коммерсантъ. - 2005. - 06 дек. (N 229). - С. 16.

ВАЗ - "Калина"

303. Канунников С. Вкус "Калины" : [из истории разработки на ВАЗе автомобилей нового семейства: история появления названия, фамилии конструкторов, принципиально новые идеи в разработке, технические характеристики] /Канунников С., Мишин С. // За рулем. - 2004. - нояб. (N 11). - С. 61-70.

304. LADA KALINA: время пришло! : [тематический выпуск посвящен выпуску первого серийного автомобиля семейства "Калина" на ВАЗе] // Волжский автостроитель. - 2004. - 18 нояб. (N 219). - С. 1-4.

305. Моржаретто И. Явление "Калины" : [о начале выпуска нового семейства автомобилей LADA KALINA] // За рулем. - 2005. - янв. (N 1). - С.78-80.

306. Демина Е. LADA KALINA: есть тысячный автомобиль // Волжский автостроитель. - 2005. - 09 июнь (N 103). - С. 1.

307. Мишин С. Из тени в свет : [характеристика автомобиля ВАЗ-1118 "Калина"] // За рулем. - 2004. - февр. (N 2). - С. 42-45.

308. Мишин С. Калина - бек : [технические характеристики хэтчбека Калина-119 ] // За рулем. - 2005. - июль (N 7). - С. 84-86.

Мелкосерийные и перспективные модели

309. Русский характер: Коммерческие, специальные автомобили и автомобили мелких серий на базе модельного ряда АО "АВТОВАЗ" / авт. идеи и координаторы проекта : Исаков В. и др. ; дизайн : Радушин А., Зайчикова Т. - Самара : Навигатор : Корпорация 'Федоров' ; Тольятти : АВТОВАЗ- 21 век, 2002. - [35] с. : ил.

310. Исаков В. "Чебурашка" - старший брат "Нивы" : [история разработки моделей автомобилей] // Волжский автостроитель. - 1997. - 15 янв. (N 6). - С. 3.

311. ИсаковВ. Превращения "Чебурашки" : [из истории разработки переднеприводного автомобиля на ВАЗе ] // За рулем. - 2003. - март (N 3). - С. 140-141.

312. Крючков В. ELF - брат "Гнома" : [Микроавтомобили ВАЗА "Гном" и "Эльф", созданные в НТЦ] // За рулем. - 1995. - февр. (N 2). - С. 7-8.

313. Стуканова Д. Изящный "Эльф" стал музейным раритетом : [из истории создания микроавтомобилей ВАЗа "Гном" и "Эльф" и передаче в фонд музея автомобиля как экспоната] // Волжский автостроитель. - 2005. - 23 июнь (N 112). - С. 1.

314. Самый престижный в семействе ВАЗ : [автомобиль ВАЗ-21106 "Желтая акула"] // За рулем. - 1996. - окт. (N 10). - С. 16-18..

315. Стуканова Д. "Флора" - чудо гармонии : [на ВАЗе разработан новый вездеход "Флора"] // Волжский автостроитель. - 1998. - 13 мая (N 85). - С. 3.

316. Мишин С. Чудо морское родилось в...Тольятти : [презентация концепт-кара ВАЗа "Рапан" на Парижском автосалоне] // За рулем. - 1998. -ноябрь (N 11). - С. 10 -11.

317. По деревьям не лазают, но тайги не боятся : [техническая характеристика автомобиля ВАЗ "Тарзан-2"] // Российская газета. - 2000. - 27 апр. (N 82). - С.5.

318. Исаков В. "Карат" стал любимцем женевских фотографов : [Концепт-кар "Карат" на Женевском автосалоне] //Волжский автостроитель. - 2002. - 13 марта (N 45). - С. 1.

319. Кирюшкина О. "Карат" завоевал "Викторию" : [вазовский концепт-кар "Карат" признан лучшей работой года в области дизайна по итогам всероссийского конкурса "Дизайн-2002" ] // Волжский автостроитель. - 2002. - 18 дек. (N 229). - С. 1.

320. Борисенков Е. Апрельские тезисы : [история создания на ВАЗе гоночного автомобиля "Лада-Революшн". Техническая характеристика модели] // За рулем. - 2004. - сент. (N 9). - С. 284-286.

321. Сергеева Е. LADA среди лучших : [спортпрототип LADA Revolution АвтоВАЗа стал победителем в номинации "Лучшая техническая новинка" по итогам конкурса, организованного журналом "За рулем"] // Волжский автостроитель. - 2005. - 08 февр. (N 22). - С. 1.

322. LADA ANTEL: новая концепция автомобиля : [ВАЗовский проект автомобиля на топливных элементах] // Волжский автостроитель. - 2005. - 08 февр. (N 22). - С. 2.

323. Дубинский В. Водородная сила : [водородный автомобиль "Антэл-2", разработанный конструкторами ВАЗа] // Инженер. - 2004. - янв. (N 1). - С. 14-15.

324. Мирзоев Г. Автомобиль на топливных элементах : [разработка на ВАЗе автомобиля "Антэл-2" на водородно-воздушных топливных элементах] // Наука и жизнь. - 2003. - авг. (N 8). - С. 8-11.

325. Нарейко А. О "Приоре" : [проблемы и перспективы новой модели автомобиля ВАЗ ] // Самарские известия. - 2005. - 03 авг. (N 141). - С. 4.

326. Улькина О. Расчищено место под фундамент нового оборудования : [подготовка к выпуску автомобиля LADA PRIORA в производстве ремонта и обслуживания оборудования (ПРОО) АВТОВАЗа] // Волжский автостроитель. - 2006. - 14 февр. (N 26). - С. 2.

Юбилейные выпуски автомобилей

327. Шаврин А. Десятитысячный : [выпущен 10-тысячный автомобиль ВАЗа] // За коммунизм. - 1970. - 3 нояб. (N 218). - С. 1.

328. Кожевников Б. Доброго пути, юбиляр! : [выпуск 50 000-ного автомобиля на ВАЗе] // Волжский автостроитель. - 1971. - 31 марта (N 26). - С. 2.

329. Шаврин А. Здравствуй, 100-тысячный : [митинг по поводу схода с конвейера 100-тысячного автомобиля ВАЗа] // За коммунизм. - 1971. - 20 июля (N 144). - С. 1.

330. 250 000 "Жигулей" : [21 марта 1972 г. сошло с конвейера ВАЗа] // За коммунизм. - 1972. - 22 марта (N 58). - С. 1.

331. Кольцова Т. ВАЗ - это темп : [5 октября 1974 года - выпущен 1 500 000-й автомобиль] // Волжский автостроитель. - 1974. - 8 окт. (N 116). - С. 2.

* * *

332. Демина Е. "Миллионники" нашей марки: от "копейки" до "десятки" : [хроника выпуска миллионных моделей ВАЗа] // Волжский автостроитель. - 2004. - 02 апр. (N 62). - С. 1-2..

333. Будет жить в веках трудовой подвиг на Волге: Митинг, посвященный сдаче завода в промышленную эксплуатацию и выпуску миллионного автомобиля. // Волжский автостроитель. - 1973. - 25 дек. (N 147). - С. 1-3.

334. В честь XXV съезда КПСС: 2 000 000-й автомобиль "Жигули" : [сошел с конвейера 09.07.1975 г.] // Волжский автостроитель. - 1975. - 10 июля (N 79). - С.1.

335. [28 декабря 1976 г. с главного конвейера сошел 3 000 000-й автомобиль] // Волжский автостроитель. - 1976. - 30 дек. (N 150). - С.1.

336. Шаврин А. Начиная пятый миллион : [репортаж о выпуске 4 000 000-го автомобиля ВАЗ] // За коммунизм. - 1978. - 6 июня (N 111). - С. 1.

337. Шаврин А. Здравствуй, пятимиллионный! : [репортаж о выпуске 5-тимиллионного автомобиля "Жигули"] // За коммунизм. - 1979. - 30 окт.

338. Кольцова Т. Есть шесть миллионов! : [репортаж о выпуске 6-миллионного автомобиля на ВАЗе] // Волжский автостроитель. - 1981. - 21 марта (N 34). - С. 1, 3.

339. Кольцова Т. Принимай, Родина 7 000 000 автомобиль! : [репортаж с митинга] // Волжский автостроитель. - 1982. - 17 авг. (N 96). - С. 1, 3.

340. Кольцова Т. Есть 8 000 000! : 3 января на финише главного конвейера состоялся многолюдный митинг, посвященный сборке 9-миллионного автомобиля. // Волжский автостроитель. - 1984. - 5 янв. (N 3). - С. 1, 4.

341. Сорочан А. Счет на 10-й миллион : Вчера с главного конвейера сошел 9-ти миллионный автомобиль. // За коммунизм. - 1985. - 25 мая. (N 100). - С. 1.

342. Уланова Г. Здравствуй, 10-миллионный! : [9 октября с конвейера ВАЗа сошел 10-тимиллионный автомобиль] // Волжский автостроитель. - 1986. - 11 окт. (N 119). - С. 1, 3.

343. Александрова Т. Вазовское ускорение в действии : 23 февраля с главного конвейера сошел 11-миллионный автомобиль. // Волжский автостроитель. - 1988. - 25 февр. (N 24). - С. 1.

344. Александрова Т. Есть 12-миллионный : [сошел с главного конвейера 6 июля] // За коммунизм. - 1989. - 11 июля. (N 131). - С. 1.

345. Александрова Т. Есть 13-миллионный : [12 ноября на ВАЗе выпущен 13-миллионный автомобиль] // Волжский автостроитель. - 1990. - 15 нояб. (N 129). - С. 1.

346. Пищулева Т. ВАЗ еще ведет в счете : [о выпуске 14-миллионного автомобиля] // Волжский автостроитель. - 1992. - 21 апр.

347. Пятнадцатимиллионная "Лада" : [выпущена на ВАЗе 21 октября] // За рулем. - 1993. - N 11. - С. 7.

348. Ралка Т. Есть 17 миллионов! : [11 февраля 1997 г. с конвейера сошел17-миллионный автомобиль] // Волжский автостроитель. - 1997. - 13 февр. (N 27). - С.1.

349. Мухортова И. Юбилейный: без сенсаций, но с полным "джентельменским набором" : [о выпуске на ВАЗе 18-миллионого автомобиля] // Площадь Свободы. - 1998. - 3 июля (N 117). - С. 1.

350. Федоров А., Иванов Н. АвтоВАЗ обновляет ряды : [на ВАЗе выпущен 19-миллионный автомобиль.] // Коммерсант-ДAILY. - 2000. - 3 февр. (N 16). - С. 5.

351. Демина Е. Двадцать миллионов автомобилей, собранных на одном автозаводе, - это событие! : [к выпуску 20-миллионного автомобиля на ВАЗе ] // Волжский автостроитель. - 2001. - 8 июня (N 106). - С. 2.

352. Демина Е. Юбилярша цвета "Триумф" : [празднование выпуска 21-миллионного автомобиля на ВАЗе ] // Волжский автостроитель. - 2002. - 3 окт. (N 183). - С. 1.

353. Кириллов С. ВАЗ не разочарует вас: 2 апреля с конвейера завода сошел 22-миллионный автомобиль : [Лада -21103 ] // Комсомольская правда. - 2004. - 07 апр. (N 64). - С. 4.

354. Иванова И. LADA N 23 000 000 : [на АВТОВАЗе выпущен 23-х миллионный автомобиль ЛАДА-110] // Российская газета. - 2005. - 01 сент. (N 193). - С. 4.

<<<   Содержание   >>>


Автомобильная держава с названием гордым АВТОВАЗ [Электронный ресурс] : библиографический указатель / сост. Е.Ю. Жирнова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,00 Мб). - Тольятти : Муниципальное учреждение культуры "Библиотека Автограда" : Информационно-библиографический отдел, 2006. - 63 с. - Издание осуществлено при поддержке ОАО "АВТОВАЗ" к 40-летию предприятия.