Контроль за Заказами читателей

1. Причины аннулирования заказа;
2. Список Заказов на Свободные экземпляры;

1. Причины аннулирования заказа.

В маске «Обслуживание читателей» (В Ext маска «Читатель») в закладке «Заказы» добавлено поле «Причина отказа». Перед Аннулированием заказа его заполнение Обязательно.
Выбрать причину отказа из справочника (справа от поля «Причина отказа»), затем нажать кнопку «Аннулировать»

readerquery1

2. Список Заказов на Свободные экземпляры.

При подключении к задаче (вводе логина и пароля), для сотрудников отделов обслуживания, будет автоматически открываться маска «Заказы читателя (общ.)» со списком Заказов, на которые нужно обратить внимание.

Внимание на индикатор – перед отображением списка с синего он сменится на серый.

В списке Экземпляры в состоянии «Свободно», со статусом Заказа «Ожидание».

Первая колонка «Отдел Заказа», в ней отображается отдел, в котором сделан заказ.

Заказы в состоянии «Ожидание» необходимо проверить (ожидают ли они читателя на полке) и подтвердить Готовность, нажав на кнопку «Готово».
Сосояние изменится на «Готово».

readerquery3

Наверх