Маска «Мероприятия»
В «Основном меню» выберите «Мероприятия»
Маска «Мероприятия» откроется в следующей закладке
Поиск существующих мероприятий
Перед поисковыми полями размещены поля условий выборки.
Перед запуском поиска можно изменить условие на требуемое.
= значение равно указанному в поле
<> значение не равно указанному в поле
> значение больше указанного в поле
< значение меньше указанного в поле
>= значение больше или равно указанного в поле
<= значение меньше или равно указанного в поле
[..] значение находится в указанном наборе значений
при выборе этого условия открывается специальное окно для ввода набора значений
>< значение находится в указанном интервале
при выборе этого условия открывается специальное окно для определения границ интервала
Заполните поисковые поля
«Год» - 0000
«Месяц» - 00
В поле название после текста поставьте %
Поля даты «С» - «По» - заполняются из календаря
Заполнив поля, нажмите на кнопку «Поиск» на палетке
Выйдет список мероприятий.
Для корректировки записи, выберите в списке нужную.
Внесите изменения
Индикатор на палетке изменится на красный цвет – режим изменения текущей (выбранной) записи
Сохраните
Ввод нового мероприятия:
На палетки нажмите кнопку «ввод новой записи»
Индикатор состояния маски изменится на зелёный – маска в режиме ввода новой записи.
Последовательно заполните все поля: «Год», «Месяц», «Дата проведения мероприятия», «Название»…
Если мероприятие ещё не закончилась (Выставка) заполните только поле «Дата С»
Когда мероприятие закончится, найдите его. Поставьте дату «По» и отметку «выполнено»
Поле «Форма» заполняется из справочника
Лукап вызывается кнопкой справа от поля
Поставьте курсор в поле «Форма» и нажмите на кнопку справа «Выбор формы (укруп.)». В открывшемся окне выдерете форму мероприятия – поставьте отметку напротив формы
Нажмите кнопку «Выбрать»
Затем перейдите к полю «Форма». Поставьте курсор в поле, вызовите лукап, выберете нужное значение.
Поля: «Основная тема», «Категория», «Возраст», «Отдел», «Вне библиотеке», «В координации» так же заполняются из справочников – кнопка вызова лукапа справа от поля, либо клавиша «Enter».
Поля: «Ответственный исполнитель», «Представлено источников», «Выдано источников», «Количество присутствующих», «Тираж», «Примечание» заполните вручную.
Нажмите кнопку «сохранение записи»
Мероприятие появится в списке
----------------------------------------
Показатели эффективности:
- предоставлено источников (вводится вручную);
- выдано источников (вводится вручную);
- количество присутствующих (вводится вручную, должно быть > или = данных со счетчика посещений, данные идут в Статистический журнал на дату закрытия мероприятия);
- зарегистрировано посещений (счётчик, информация собирается автоматически при регистрации посещения мероприятия в маске «Читатели»);
- тираж (вводится вручную).
Отметка «удаленный» - для учета онлайн-мероприятий
------------------------------------------------------
Если нужно добавить дополнительную тему перейдите в закладку «Тема»
Нажмите кнопку «ввод новой записи»
В поле «Тема» поставьте %
Нажмите кнопку выбора лукапа
В открывшемся справочнике выберите нужную тему.
Нажмите кнопку «сохранение записи»
Загрузка текста
Перейдите в закладку «Текст»
Нажмите кнопку «Выбрать»
В открывшемся окне выберите файл для загрузки
Нажмите «Сохранить текст»
Удаления текста
Выберите запись
Перейдите в закладку «Текст»
Нажмите кнопку «Удалить текст»
Посещения мероприятий. Регистрация.
В базе регистрируется по одному посещению на каждое мероприятие. Если читатель посещает одну и туже выставку ежедневно – фиксируется только одно – первое посещение.
Прежде чем зарегистрировать посещение, убедитесь, что оно внесено в базу мероприятий и не закрыто.
Для регистрации посещения доступны не закрытые мероприятия на текущую и предыдущую даты, проходящие в отделе/филиале.
Как только мероприятие закрывается – оно становится не доступным для регистрации посещений, а все зарегистрированные посещения отображаются в отчете «Статистический журнал».
Процесс регистрации:
В маске «Читатели» нажмите кнопку «Посещения мероприятий».
Выйдет таблица со списком мероприятий, датами и отделом проведения.
Для ЦБ – все отделы Центральной библиотеки (ОЛ, ХЛ, КЛ, ИНО, ИБО, ОИ, ОМ, ЛГ).
Для филиалов – мероприятия конкретного филиала: Ф1 – Ф1; Ф2 – Ф2 ... Ф16 – Ф16.
Выберите в списке нужное мероприятие.
Подтвердите выбор нажав на кнопку «Выбрать».
Выйдет диалоговое окно с вопросом «Зарегистрировать посещение?»
При нажатии на кнопку «ok» посещение зарегистрируется, выйдет сообщение, подтверждающее регистрацию.
При нажатии на кнопку «Отмена» посещение не зарегистрируется.
Если нужно зарегистрировать посещение следующего мероприятия, нажмите на кнопку «Мероприятие» / «Посещение мероприятий» и повторите процесс.
Одному читателю можно зарегистрировать только одно посещение одного мероприятия.
При попытке зарегистрировать мероприятие повторно одному и тому же читателю выйдет сообщение, что мероприятие уже зарегистрировано.
В Интернет приложении (ext) доступна регистрация посещений группе читателей.
Статистика:
Зарегистрированные в маске «Читатели» посещение фиксируется в маске «Мероприятие» в поле «Зарегистрировано посещений».
Перед закрытие мероприятия цифры из поля «Зарег. посещений» необходимо скопировать в поле «Кол-во посещение». При необходимости к этой сумме можно добавить количество незарегистрированных автоматически (проточкованных) посещений.
В «Статистический журнал» идёт цифра из поля «Кол-во посещений», после закрытия мероприятия.
Количество посещений мероприятий доступно в «Статистическом журнале общем» и «Статистическом журнале» (по Виду «Полный учет» и «ЧЗ»).
Проконтролировать посещения можно так же в маске «Посещения (общ.)»
В поисковом поле «Мероприятия» выбрать из справочника интересующее мероприятие, нажать на «Поиск», выйдет список читателей, посетивших мероприятие.
Чтобы сузить поиск можно добавить к набранным условиям «Отдел», «Дату посещения», «Группу читателей».